Герои Нирна

Объявление

На данный момент мы приехали. Новый адрес проекта:: Герои Нирна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Герои Нирна » Информация » Анкеты


Анкеты

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Заполняем по сему шаблону :
Имя-
Кличка-
Пол-
Знак-
Раса-
Родина-
Национальность -
Возраст-
Характер-
Внешность-
Биография-
Предпочтения :
Еда-
Выпивка-
Место в Тамриэле-
Цвет-
Мечта-
Деятельность-
Будете рекламировать?-
Связь с вами-
Как часто сможете посещать нас-
Статус(то, что над авой.Который Вы хотите)-

Значит, в имени ещё напишите, куда падает ударение. В характере и внешности расписать, но не надо на половину страницы. Как и в БИО .

0

2

1 . Рагнарок ( 3-ий слог )
2 . Лунный Коготь .
3 . Мужской
4 . Воин
5 . Хаджит
6 . Эльсвейр , Ра'Гишир .
7 . Эгрейдец , Эльсвейрец , Сиродилец .
8 .  25 лет .
9 . Рассудительно-циничный , добрый с юмором висельника
10 . Выражение лица - настороженное ; почти всегда ходит в разномастно зачарованной броне ( акавирская кираса  , даэдр . поножи , гномьи ботинки , эбонит рукавицы ) . На нём всегда полно колец и амулетов и он никогда не расстаётся с орочьим шлемом . Изредка надевает чёрную броню " Ужаса " , или комплект Древних Рубиновых доспехов . Также носит щит " Разрушитель Заклятий " . Иногда появляется в синей мантии с синим же капюшоном и туфлях из коровьей кожи . Из оружия : клинки - акинак из чёрного двемерита " Чёрный Коготь " , убивающий одним ударом ; клеймора из обломков Чёрной Звезды " Длань Зерока " , имеющая распадаться на камни ; лук из дерева Чёрного Леса ; световой меч с оранжевым лезвием ; короткий меч Ахилеса ; двемерская 18-ти зарядная ракетница , парные топоры " Ужаса " , многолезвийный двемерский топор , кинжал " Бритва Мехруна " , убивающий одним ударом и бесконечный колчан даэдрических стрел с громовыми наконечниками .
11 . Родом из Эльсвейра . Прожил детство и пол-отрочества в деревушке Ра'Гишир , что на границе с Валенвудом , из-за чего привык к войне . В 16 полез на восток , в Ренриджа Крин . Там пробыл до 20 лет , а потом куролесил с Соней , боевым магом из расы Адских Потрошителей . В 22 прибыл домой и поехал в Сиродил . На границе - потерял сознание . упал , очнулся - в Тюрьме Имперского Города . Ныне - Охотник на даэдр , нежить/некромантов , бандитов ( особенно " Чёрных Луков " ) и вампиров .
Вновь путешествует с Соней , содержит питомцев - дракона Акатоша и волка Фенрира . Грозовой маг .
12 . Из еды предпочитает мясо и сыр . А также арбузы .
13 . Выпивка ... Тут более сложно : суджама , скума , сиродильский бренди , вина Сурили и Тамики 399 года ...
14 . Больше всего любит проводить время на Прыжковой Скале . Ну и Бухта Нибен с Заливом Топал тоже любит .
15 . Оранжевый , национальность обязывает .
16 . Изничтожить тиранию Мартина Септима , подарить всем зверолюдам свободу и равноправие .
17 . Авантюрист , архимаг , алхимик , деамкастер Эгрейда и глава Рейнриджа Крин .
18 . Буду .
19 . ICQ , мейл , контакт .
20 . Эвери дей .
21 . Deamcaster-sorcer

Приянт

0

3

атропос(второй слог)
мужской
палладин(воин-маг)
человек
28
серьёзный человек, но с друзьями любит пошутить. в бою тактик способный отрядом в пару человек перебить армию.в бою очень силён физически и обладает способностями к магии
ходит обычно хмурый(хотя редко снимает шлем) даедрическая броня сделанная на заказ за бешеные деньги имеет большую прочность,небольшой вес и сопротивление магии. двуручный меч который поднимается над врагом лишь один раз
из еді предпочитает овощи. из віпивки всё.
имперский город
белый
атропос мечтает чтобы нечисти больше не было.
родился в имперском городе. рос сиротой, с детства обучался битве. в 11 лет поступил на факультет воинов-магов. с магией разрушения он не поладил но был лучшим по деформации и усилению способностей по факультету. поклялся служитьимперии и уничтожать зло.
буду.
аська конт
каждый день.
палладин

Принят

Отредактировано Рагнарок (2009-04-04 23:07:31)

+1

4

1.М,ирок(ударение на и)
2.Мужской
3.Воин
4.Хаджит
5.Эльсверец
6.28 лет
7.Добр с друзьями,а враги его долго не живут
8.Хаджит породы сенче-рахт(огромные воины-коты),
грива белая,мускулист,имеет большие когти.
Ходит в лёгкой хаджитской броне,с кожаным щитом.
Вооружён железным тапором.На шее носит эльсверский
амулет из зубов предков.На спине татуировка война.
9.Радился в эльсвейре.С детства был отдан в военный отряд,
где и научился военному ремеслу.Вскоре за заслуги в боях
с босмерами был послан командовать пограничным отрядом.
Босмеры боялись его как огня и стремились во что бы то
ни стало вывести его из войны.Убить его не мог не один
босмерский лучник,стрелы сами будто боялись его.Тогда эльфы
решились на подлость:они подкупили правителя эльсверского
княжества,где действовал отряд М,ирока.Этот подлый князь
объявил о том,что М,ирок тайно занимается некромантией.
Народ княжества не захотел видеть М,ирока,и его выслали из
Эльсвейра без права возвращения.Куда же было идти хаджиту?
Он отправился в сиродил.Сейчас живёт на дереве недалеко от
Лейавила.Занимается истреблением бандитов и продаёт их вещи.
Этим и кормится.
10.Мясо(во всех видах)
11.Вино(скуму не употребляет)
12.Граница с Эльсвейром
13.Жёлтый
14.Вернуться на родину.
15.Охотник
16.Да,расскажу друзьям
17.Контакт,аська
18.Каждый день,если всё нормально
19.sans crier gare

Принят

Отредактировано Рагнарок (2009-05-03 21:59:31)

0

5

1. Mrak ( ударение на a )
2. мужской
3. Воин
4. Орк
5. Драгонтейл
6. 29
7. Добр с друзьями , вспыльчивый , его враги долго не живут , любит хорошую шутку
8. Орк , волосы серебристо-белые , мускулист , оружие носит разное что сильнее бьет то и носит тоже самое и броня
9. Родился в Драгонтейле . В раннем детстве семья была убита бандитами . Скитался до 6 лет был подобран военным отрядом . До 15 лет тренировался потом стал командиром военом в отряде . Путешествовал по всему миру . В 20 лет нашел и уничтожил бандитов которые убили его семью . После этого попал в засаду около границы с Сиродилом весь отряд был уничьтожин  ели выжил . Его нашел отряд Имперцов . В 23 года начил служить в их отряде . В 25 лет подал в отставку . Теперь он грабит бандитов и д. р. . Этим и живет . Последние 2 года о нем ни чего ни слышно после того как он отправился на островке в заливе Нибен рядом с Бравилем где открылся портал .
10. Не привередливый
11. Все спиртное
12. Везде
13. Кроваво-черный
14. зародотать много денег и купить себе огромное поместие
15. Искатель приключений
16. Да
17. контакт
18. Каждый день если смогу
19. Элидан

Принят

Отредактировано mrak (2009-08-09 17:05:14)

+1

6

Имя- Харука (ударение на "а") Индорил.
Пол- Женский.
Знак- Тень.
Раса- Бретон.
Национальность- Хай Рок, Морровинд.
Возраст- 18 лет.
Характер- Упрямая. Работает с ленцой...ленивая она, короче. Но если что-то сильно захочет, на пути к этому её не остановит ничто. Фантазёрка и мечтательница, которая не смыслит жизни без хорошей книги и музыки. Умеет и любит читать, рисовать и петь. У Хару есть некоторая внутрення неуверенность, поэтому она всю жизнь пытается самоутверждаться, и зачстую весьма странным образом. Часто это выражается в неадекватном поведении, например. Она не очень общительна, однако немногим друзьям и, главное, любимому предана безоглядно. Меланхолична. Очень чувствительна, но и очень скрытна. Девушка с секретами... Внешне спокойна, уравновешенна, не болтлива, иногда замкнута в себе.  Когда она молчит, складывается впечатление, что она сердится за что-то, тогда как она просто наблюдает и слушает. Выглядит несмелой, робкой, хотя у нее огромные внутренние резервы. Подвержена резким сменам настроения — может переходить от повышенного возбуждения к угнетенности. Вспыльчива, но быстро отходит. Подчас бесшабашная, но справедливая.  Интуиция.... Глубокая, но очень избирательная. Харука легко ранима, её отличает отващение к любой показухе. Без любви она не мыслит жизни. Ревнива, неверности не прощает. Так же, если выбирать между людьми и животными, отдаёт предпочтение животным...Живёт под девизом "Как вы со мной. так и я с вами."
Внешность- Довольно высокая худая девушка. Довольно бледная. Клыки у неё чуть длиннее, чем у остальных представителей её расы. Волосы густые, русые, длиной почти до середины спины. Кстати, на спине есть шрам, идущий от левой лопатки до середины спины. Карие глаза выразительные, обрамлённые длинными чёрными ресницами. Достаточно длинные ноги позволяют достаточно быстро бегать. Голос зависит от настроения. Если плохое- тихий, низкий, чем-то напоминающий недовольное ворчание кота. Если хорошее- звонкий, приятный. Носит преимущественно лёгкие доспехи. В основном носит простые коричневые одежды да туфли из коровей кожи.
Биография- Нечистокровная бретонка она, ибо каких только рас не намешано в её роду. Родилась в Хай Роке, но в тринадцать лет она потеряла там своих родителей. Была перевезена на восток, в Морровинд, где прожила три года. В шестнадцать лет она встретила там Манами, свою потерянную сестру, а так же нового друга- Минору Дорана. И Нереварина. Так же, об этом она узнала в тринадцать, в её теле "живёт" демонесса Шитани. Выглядит почти так же, как и Харука, только глаза у неё красные, а очень расширенных зрачков почти невидно, ибо они тоже красного цвета( но помутней). А волосы у неё чёрные. Ах да...ещё Харука имеет брата. Ну, по правде говоря, он ей вовсе не брат, но она считала, что всё-таки он её брат...мда. В общем, Кохаку Лакмор. Но все её друзья поразъехались кто куда, в то время как Харуке отшибло память при загадочных обстоятельствах и, когда память вернулась, бретонка очутилась в Сиродииле. Кстати, она оборотень.
Предпочтения :
Еда - Мясо, определённо. Впрочем, ещё любит арбузы и яблоки.
Выпивка - Вино. Какое- неважно, в приципе...
Место в Сиродиле- трудноопределимо. Любит бывать в Чейдинхоле и Корроле.
Цвет -Различные оттенки красного и белого.
Мечта- найти своих потерянных друзей.
Деятельность- Ассасин, но одновременно "борец за справедливость".
Будете рекламировать?- У меня это плохо получается, так что проку всё равно не было бы Т.т
Связь с вами- Контакт.
Как часто сможете посещать нас- Думаю, каждый день.
Статус(то, что над авой.Который Вы хотите)- Ветер Надежды.

Принята

Отредактировано Рагнарок (2009-05-24 21:30:52)

0

7

Имя - Фрида (ударение на а)
Пол - Женщина
Знак - Вор
Раса - Босмер
Национальность - Валенвудка
Возраст - 20
Характер - Очень непонятная особа. Настроение меняется посекундно - минуту назад шутила, а сейчас сидит в уголку, сжавшись, устремив взгляд в пол. Немного скована и боязлива, но это не мешает ей хладнокровно убивать.
Внешность - Тёмно-коричневые длинные волосы, иногда распущены, иногда собраны в высокий хвост. Серые галаза. Телосложение нормальное. Слишком высокая для чистокровного босмера. Ходит в черном кожаном корсете, короткой юбке с разрезами по бокам(чоб не мешалось), высоких кожаных сапогах на низком эбонитовом каблуке, на предплечьях кожаные наручи с огромным количеством длинных узких карманов, повёрнутых вниз. Цепочка и подвеска в виде сокола из непонятного метериала. Тёмно-зелёная блуза с длинным рукавом и глубоким вырезом спереди.
Биография - Родилась в Валенвуде в семье обнищавшего помещика. В десять лет впервые взяла оружие в руки, проявила интерес к кинжалам и, в тайне от родителей, начала обучаться искусству владения сим оружием. Достигнув семнадцати лет, отправилась на поиски приключений...
Предпочтения:
Еда - растительная пища, мясо.
Выпивка - не пьёт.
Место в Сиродииле - Хартлендский лес.
Цвет - глубой, зеленый пастельных оттенков.
Мечта - Стать чем-нибудь стоющим в этом жестоком мире, то-есть обрести славу.
Деятельность - искатель приключений.
Буду.
Связь - контакт.
Посещаемость - почти каждый день.

Принята . Но не думай , что так просто персонаж получит благосклонность .

Отредактировано Рагнарок (2009-06-28 10:35:07)

+1

8

1-Скволл
2.Мужской
3.Древние мечи камаэлей
4.Камаэль
5.неизвестно
6.600
7.Стройный,высокий,глаза красные
Биография-
Предпочтения :
Еда - информация засекречена :Р
Выпивка -спирт
Место в Сиродиле -неизвестно
Цвет -серый
Мечта -нет
8.Живу
9.Да
10.Не надо

Скейвен , шик ! Приянт . Но имей ввиду : с Рагнарокм - друзья

Отредактировано Рагнарок (2009-06-09 13:37:00)

0

9

Имя - Ри`кесса (ударение на Е)
Пол - Женщина.
Знак - Воин.
Раса - Хатжит.
Национальность - Эльсвайр.
Возраст - 27 лет.
Характер - Очень любит свободу, поэтому не подчиняется законам. Друга в беде не бросит, Всегда стоит за него горой. Враг... Ну враг не живёт больше минуты, с момента встречи.
Внешность - Гордая осанка, слегка прищуреные глаза. Белый окрас шерсти. Длинные белые волосы, собраны в высокий хвост. Ходит преимущественно в хромовых доспехах, отражающих окружающий мир. На броне (не во время боя) красуется расшитая матия.
Биография - Родилась в семьище крестьянина (5 детей). Была отвергнута родителями за свою непонятную окраску. Росла в гильдии Бойцов, где в идеале овладела боем на мечах. В двадцать лет начала путешествовать по Нирну.
Предпочтения:
Еда - Мясо, мясо и ещё раз мясо!
Выпивка - Предпочитает вино с хорошей выдержкой.
Место - Ей нравится места с шумом водопада и шелестом листьев одновременно.
Цвет - Багровый цвет крови противника.
Мечта - Мечта штука непостоянная, постоянно меняется.
Деятельность - Поиски приключений на свою... кхем...
Будете рекламировать - Постараюсь.
Связь с вами - Ася.
Как часто сможете посещать нас - как смогу.
Статус - Белая смерть.

Принята

Отредактировано Рагнарок (2009-06-18 20:46:05)

0

10

1 - Элиада ( ударение на а )
2 - Женшина
3 - змея
4 - Мистическая эльфийка
5 - Альдмерис
6 - 23
7 - спокойная , серьезная , редко кто может расмешить , хладнокровна с друзьями ,
8 - серебристо белые волосы длинные заплетины в три толстых косы , глаза белые с синем оттенком  , среднего роста , тело спортивное , сила  сравнима с орчей .
9 - родные в ранем детстве подкинули ее семье орков в горах Драгонтейлы . семья оказалась добрая и ростила ее до 5 лет . они научили ее кузнечному делу и как управлятся с разными видами оружия . после убижала чтобы ее новая семья не пострадала от других орков из-за нее . чуть не погибла ее спас какойто отряд там она нашла себе учитель и стала оттачивать свое боевое искуство . до 10 лет пробыла с ними потом ушла . до 18 лет скиталась работала где могла при этом она училась и становилась сельнее . после решила стать охотницей за головами и к 22 годам стала лучшей в сваем деле . в это время узнала о смерти ее вторых родителей . 23 года решила найти своего первого учителя который стал ей как брат и наставлял ее   .
10 - любит дорогую еду
11 - не пьет
12 - нету
13 - белый , красный , черный
14 - нету цели
15 - охотница за головами
16 - да
17 - контакт
18 - каждый день
19 - убийца

Приянта

Отредактировано Рагнарок (2009-06-26 20:28:39)

0

11

Имя- Валирия (2-ой слог)
Пол- женский (как ни странно)
Знак- "Маг"
Раса- Бретон
Национальность - Сиродиил
Возраст- 20,5 лет.
Характер- трусиха.Если вы думаете, что она будет рубиться в самой гуще заварухи, то вы ошибаетесь. Но охотно швырнет сию самую гущу заклинание пообьемисьтей: что-то из духа "8 футов и шоб всех нафиг!". Типичный маг: спасается тем, что вовремя бросает клинок и бет в лоб молнией. А еще любит спрятаться за невидимостью.
В этом ей нет равных. О, забыла - немного клептоман)))
Внешность- Темные рыжеватые волосы, забраные в растрепанный пучок. Тощая. Легкая кольчуга (впрочем, зачарованная на 20% щит- не хотелось бы, чтобы "бедняжку" пристукнули шальным клиночком) или хлопковая рубашка неопределенного темного цвета. Черные штаны. Также кольчужные перчатки и сапоги- и также зачарованы. А еще короткий серебрянный меч- на всякий пожарный. Тоже зачарованный (неожиданно, правда?^_^). Серебряный крестик- накопитель маны. Латунное кольцо-на удачу. Кулон в виде непонятной морды- какое зачарование, Лир так и не поняла, но все равно стащила. Потому что красиво.
Биография-Родилась в Сиродииле, в Королле. Выросла Сиродииле, в Королле. Поступила в Гильдию Магов Королла. Потом нарвалась на приключения (дура-дура...). Сбежала в Скинград, поступила там в Гильдию Бойцов (была в шоке). В Скинграде стянула серебряный мечишко, кулон и благополучно ретировалась. Теперича странствует.
Предпочтения :
Еда - виноград, оленина, сыр, земляника.
Выпивка - после той истории с поступлением в Гильдию Бойцов- ни капли алкоголя.
Место в Сиродиле - Великий Лес, водопады Чейдинала (совсем рядом, ога?))
Цвет - в одежде темный, а так золотистый.
Мечта - дожить до старости, а там и до лесного домика у озера недалеко)))
Деятельность - как бы наемник.
Будете рекламировать?- Доо))
Связь с вами- lera96ru@mail.ru / vkontakte.ru/id14858178
Как часто сможете посещать нас- настолько часто, насколько смогу)
Статус(то, что над авой.Который Вы хотите)-Эм... Не нужно.

Приянта , просьба связаться с сисадмином .

Отредактировано Валирия (2009-09-05 08:33:16)

0

12

Имя - АфраЭль
Пол - женский
Знак - Воин
Раса - Тёмный эльф
Национальность - неопределенная
Возраст - Выглядит на 19.
Характер - Довольно-таки дружелюбная девушка. Не брезгует ничем, особенно кровавой работой. Порой бывает язвой.
Внешность - Мягкие черты лица. Вечная обаятельная улыбка. Белые волосы, собраные в пучок на макушке. спортивное телосложение.
Биография - Родилась в семье графа Адриана. Должна была вырасти хорошей девочкой, но шило в... сделало из неё очень сильного воина. В возрасте 17 лет узнала что её сестра некромант и ей приказано уничтожить все население графства. В то - же время отец Афраэль поссорился с королём Валенвуда и начались серьёзные междоусобицы. Во время одного из нашествий королевской армии была, якобы, убита вражеским солдатом. Это было сделано для того, чтобы разоблачить сестру-некроманта. План сорвался и Афраэль похоронили (к её огромному счастью о костре речи небыло). 10 лет бродила по астральной части мира и вбилась в друзья двум стихиям - земле и воде. В общем с тех пор она свободно управляется с этими двумя стихиями, но дала духам стихий слово, что будет использовать их только для защиты. Теперь она вернулась в посиневшую телесную оболочку и стала неотличима от Тёмных эльфов. Первое что она сделает - избавится от угрозы её селению.
Предпочтения:
Еда - Любая но тёплая пища.
Выпивка - Мёд.
Место в Сиродииле - родная деревня.
Цвет - Пастельные тона.
Мечта - Мечтает о торжествующей справедливости.
Деятельность - Бывший командир элитного отряда отцовских войск, Танцующая с клинками.
Будете рекламировать - постараюсь
Связь с вами - Если сильно надо напишете в ПМ.
Как часто сможете посещать нас - как смогу.
Статус - Blade Danser

Приянта

Отредактировано Рагнарок (2009-08-08 19:32:14)

+1

13

Имя-Ермак
Пол-Мужской
Знак-Воин
Раса-Имперец
Национальность -Сиродилец
Возраст- 26
Характер-Задумчивый, впечатлительный, Всегда на стороже.
Внешность- Худое лицо, большие карие глаза, длинные каштановые волосы заплетены в "хвост". После схватки с Личем - Повязка на левом глазу, и шрам на левой щеке.
Биография-Ермак родился на не большой ферме в великом лесу. Отец мальчика одно время служил стражником в Короле, а мать была дома, воспитывала и учила своего подрастающего сына. Лишь иногда она уходила в лес за травами. Ермак жил спокойной жизнью на ферме. Днем мать его обучала травничеству и магии восстановления, а вечером, отец обучал мальчика обращению с мечом и щитом. Через некоторое время, на свет появляется его младший брат. Когда брату становиться чуть больше 6 лет, мать как обычно уходит за травами, как обычно, но на этот раз она не вернулась. Встревоженный отец 3 дня подряд искал свою супругу, но так и не нашёл. На следующую ночь после поисков Ермак и его отец не спали. Вдруг со стороны дома где спал Брат Ермака, из темноты послышался страшный, душераздирающий крик. Оба вскочили и подбежали к окну. В доме было пять бандитов. Двое из них с налаждением и очень старательно резали умирающего брата. Остальные громили дом в поисках чего-то. Все это происходило на глазах молодого Имперца. Отец сунул нож в дрожащую руку испуганного мальчика. Бандиты услышав шорох выбежали из дома и напали на них. Ермак, не понимая что происходит, прирезал одного. (это было его первое убийство в жизни) Потом он во весь дух припустил в Корол. Домой мальчик не пытался вернуться, но поклялся до конца своей жизни бороться с этим злом. В Короле он стал учеником кузнеца. Когда Ермак вырос и окреп, он собрал вещи и отправился исполнять свою клятву.
Предпочтения :
Еда - Мясо, хлеб.
Выпивка - Вино.
Место в Сиродиле - Бродяга.
Цвет - Цвет стали.
Мечта - Снова увидеть свою семью.
Деятельность - Охота на бандитов.
Будете рекламировать?- Кончено.
Связь с вами- В Контакте
Как часто сможете посещать нас- Надеюсь что каждый день.
Статус(то, что над авой.Который Вы хотите)- не нужно
.
Прости, что биография большая. Это просто ключевой момент.

Принят . За биографию - не извиняйся . И всё-же придумай статус и аву поставь .

Отредактировано Рагнарок (2009-08-30 20:17:00)

0

14

1. Кхар-Шэг ( " а " и "э" соответственно ) .
2. Не имеется .
3. Мужской
4. Вор
5. Тёмный аргонианин
6. Чернотопье, Гленбридж
7. Аргонец
8. 26
9. Грубый , циничный , плевавший хотел на всех вокруг ... кроме своего работодателя .
10. Выражение лица а-ля " А я знал . что сейчас всё будет по уши в гуано " , глаза - почти белые , причёска ( если это так можно назвать ) - несколько откидывающихся назад наростов , кожа чёрная с красно-оранжевыми проблесками . Всегда ходит в чёрной лёгкой броне , сделанной из смеси эбена и тёмной стали , с кожанными вшивками . На голове почти всегда чёрный капюшон . Никогда не расстаётся со своим полуизогнутым клинком из эбена .
11. Родом из Чернотопья . В раннем возрасте родители отдали его в Тёмное Братство , хоть и не подходил по знаку рождения , зато раса была идеальна . Он стал одним из искуснейших убийц , но однажды случилось неожиданное - его отец помешался и заказал Кхар-Шэга одному из говорящих . Но убийца потерпел поражение и Кхару пришлось бежать в Мораг Тонг . У " Ядовитых Стрел " ему не понравилось - слишком заносчивы были коллеги и после того . как Кхар прикончил десяток своих сослуживцев , аргонианину пришлось драпать . Своё кредо он нашёл только в работе непосредственно на главу Тёмного братства - Следящего за Ситисом . Ныне ошивается в Хоролле и Чейдинохлле , страдая меланхолией и ожидая заданий .
12. Баранина .
13. Эль , пиво .
14. Топальская Бухта .
15. Чёрный .
16. Сколотить денег на небольшое поместье и прирезать папашу .
17. Убийца , бродяга .
18. Постараюсь .
19. ICQ .
20. По возможности ежедневно .
21. Хвост со шрамом .

Принят

Отредактировано Рагнарок (2009-10-04 19:46:37)

0

15

1. Арантир ( последний слог ) .
2. Не имеется .
3. Мужской .
4. Маг .
5. Человек , хотя уже полумертвец .
6. Граница Империи Грифона и Эриша , более точно не известно .
7. Эришовец .
8. Возраст сложно определить : на вид - разброс от 35 до 56 , а настоящий не знает никто .
9. Зануда и прагматик , предан своей богине - Асхе , немного фанатичен , но интелегентен .
10. Довольно сухое , даже для некроманта , лицо , тёмные глаза и кроваво-красная татуировка в виде паука на лбу . Всегда ходит в своей чёрной мантии , на поясе висит фолиант , в руках - некромантский посох .
11. Прошлое этого некроманта покрыто мраком - единственное , что известно , так это , то , что Арантир очень рано начал заниматься некромантии и отдал себя во служение Паучьего Аспекта Асхи - Богини-Матери всех Богов-Драконов . После многих лет усердных трудов , его схватила эгрейдская инквизиция , но вскоре отпустила , под предлогом неукоризненной помощи . Теперь же Избранник Асхи решил попытать счастье в Тамриэле .
Предпочтения :
12. Еда - любит мясо и яблоки .
13. Выпивка - не особенно любит выпивать .
14. Место в Сироидле - считает что в материальном мире нет по-настоящему красивых предметов и мест .
15. Цвет - зелёный и чёрный .
16. Мечта - уничтожение всех демонов и воссоединение с Асхой . Ну , или по крайней мере - становление себя-любимого как её Аватара .
17. Некромант , охотник на демонов , учёный .
18. Будете рекламировать - да .
19. Связь с вами - ICQ .
20. Посещение по возможности ежедневное .
21. Аватар Смерти .

Приянт

Отредактировано Рагнарок (2009-10-04 19:49:14)

0

16

Имя - Аоминель (Ао) (ударение на е и а соответственно)
Пол - женский... наверное... но я уже ни в чём не уверена
Знак - Вор
Раса - данмер
Национальность - Сиродиил..ка? как вообще правильно-то?
Возраст - 25

Характер: В двух словах - больная на всю голову. В свободное от приключений время любит, например, прыгать с моста в речку или бегать по крышам, а так же устраивать конные скачки, выглядящие как убегание вместе с лошадью от толпы голодных троллей. Бывает, что ведёт себя как дитё неразумное - за 25 лет жизни дурь из башки всё ещё не выветрилась, да и разве это возраст для эльфа?
Не религиозна, поэтому может как совершать богоугодные дела, так и идти против богов. Считает, что в жизни всего добиться можно лишь собственным трудом (труд вора - тоже труд, поэтому красть не гнушается).
Если человек ей нравится, то сделает всё возможное чтобы установить хорошие отношения с ним. Старается избегать человеческих жертв и по возможности решать конфликты миром. К сожалению, такая возможность очень редко представляется... Чаще всего не нападает, а защищается. Никогда не согласится на убийство невинного человека. Кто невинный, кто нет, обычно разбирается на месте. С большим удовольствием выполняет работу, связанную со слежкой за кем либо или воровством - это для неё увлекательная игра.

Внешность: Среднего роста, довольно худощавая, хорошо накачанные руки. Немного сутулится. Лицо по форме квадратное (точнее - прямоугольное), нос прямой, небольшой. Массивный подбородок. Длинные иссиня-чёрные (чуть темнее цвета кожи) волосы заплетает в косу или завязывает в низкий хвост так, что уши почти полностью прикрыты и  лишь их кончики едва видны. Экипировка: Эльфийские доспехи и поножи, кольчужный шлем, сапоги, стилизованные по даэдрические (на самом деле - лёгкие), магические рукавицы - повышают умение стрельбы из лука. В свободное от "работы" время любит прогуляться по городу в красивом бархатном синем платье. На шее серебряный кулон с красно-розовым гладко отшлифованным камнем. Оружие: даэдрический меч, серебряный меч, стеклянный лук, колчан со стальными стрелами, даэдрическая клеймора, магический кинжал (ядовитый), стеклянный щит.

Биография: О своей матери Ао ничего не знает, зато об отце - наслышана, хотя никогда его не видела и даже не знает его имени. Растили её друг отца вместе со своей женой, много рассказывали девочке о "слинявшем" родителе и его подвигах, однако не упоминали ни его имени, ни имени матери, ни причин, почему настоящие родители оставили её на попечение друзьям. Так ещё в детстве у ребёнка возникло желание "стать героем, как папа", отыскать папашу и узнать, почему же он её бросил?
Время шло, Ао росла, но желание из головы не выветривалось. Она начала серьёзно обучаться обращению с оружием и основам магии. В возрасте 20 лет она начала сражаться на Арене в Имперском Городе. Однако вскоре оставила это занятие, поняв, что не хочет больше убивать невинных людей.
Девушка отправилась путешествовать по Сиродилу, живя в своё удовольствие, подрабатывая "где больше заплатят" и потихонечку накапливать деньги для путешествия в Морровинд, где надеется найти блудного папеньку. Если он ещё жив, конечно. Ибо его наполненная подвигами, битвами и победами жизнь могла уже давног быть оборвана чьим-то клинком или когтями какого-нибудь монстра...
Пока что Ао мотается по всему Сиродилу, зарабатывая в основном тем, что "охотится" на бандитов, убиение которых не противоречит её принципам, и продаёт снятое с трупов барахлишко. Ну и трудом наёмника, конечно. А так же немного приворовывает - скорее, не заработка ради, а просто те вещички, которые ей понравились.

Предпочтения:
Еда: оленина, грибы, фрукты
Выпивка: компотик
Место в Сиродиле: Бравил, Брума, Имперский Город (а точнее, его портовый район) и Анвил.
Цвет: под настроение
Мечта: Найти отца, побывать в Морровинде.
Деятельность: наёмник

Будете рекламировать?- буду
Связь с вами- 442302432
Как часто сможете посещать нас - почти каждый день
Статус(то, что над авой.Который Вы хотите) - Сумасшедшая Леди %D

Принята . А вообще правильно написали .

Отредактировано Рагнарок (2009-09-26 13:40:52)

0

17

Имя- Варджейр

Кличка- Воин тени

Пол- М

Знак- Конь

Раса- Высший эльф, имеет в семье имперские корни.

Родина- Варджейр никогда не показывал своей точной родины, но по его словам - он родися в Наггарите - городе, разрушенном во время войны Темных и Высших эльфов. В результате чего образовался каньон под названием Земля теней.

Национальность - Нагарит

Возраст- 35 лет

Характер -
Крайне жестокий и агрессивный. Крайне жуток и опасен, когда он разозлен. Обладает многими качествами северян - грубостью и некой "дикостью", дружилюбие и любовь выпить эля, но тут просыпаеться и кроткость и интеллект бретноца, так как Варджейр - крайне общтельный, хотя прячет это за своей хладокровностью. Довольно оптимистичен и прподчитает подкалывать врага во время боя обидными фразами.

Внешность-
Высокий эльф с длинными светлыми волосами, которые носит в длинном хвосте. Глаза цвета льда смотрят на все крайне мертво и невзрачно. Одет в легкий доспех в наггаритском стиле, который сливаеться с листвой и кроной осенних деревьев. Носит небольшую накидку на лице, на которой красуться янтарная заколка. Высокие сапоги сдланны из кожи и имеют особую подошву, позволяющую ходить почти безшумно. Более подробно см. фото

Биография-
«Мы потеряли наши семьи, наши земли и нашу чистоту. Даже кровные родственники относятся к нам с подозрением, ведь они забывают о благородстве тех, кто остался, помня лишь об ошибках данмеров. Именно потому мы и ведем эту теневую войну, ведь искупление можно заслужить лишь слезами и кровью. Только когда сыны Барензии издадут последний вздох, получив удар в сердце сталью Нагарита, мы попросим у Девяти прощения. Но до того дня ничто не встанет между нами и отмщением...» - Клятва Воинов теней
Варджейр родился в день Раскола, когда Данмеры отаковали Нагараит роину многих эльфов. Те, кто пережил этот кошмар стали мстить за потери и приняли страшную улятву, что убьют дамеров, когда у них появиться эта возможность, однако ее не предвиделось. Воины теней стали преступниками и на них начали охоту. Всего выжило лишь 13 лучников. Они поклялись, что каждый отправиться в разные уголки Сиродила в поисках силы, способной сокрушить врагов. Варджейр Серый Ветер отправился в Тамирель, в поисках ученика и новых учений.

Предпочтения : .
Еда- Различное мясо, подножный корм из леса.
Выпивка- ценитель вина, любит вина даней выдержки.
Место в Тамриэле- таверна Готтшоу
Цвет- темно зеленный или серый
Мечта- месть данмерскому королю, ищет любовь...
Деятельность- ечные тренеровки и скитания
Будете рекламировать?- по возможности
Связь с вами- пишите что нужно, напишу в ЛС
Как часто сможете посещать нас- в зависимости как приживусь
Статус(то, что над авой.Который Вы хотите)- Серый ветер
Внешний вид полностью - http://mythicmktg.fileburst.com/war/us/ … swr_02.jpg

Принят

Отредактировано Рагнарок (2009-10-14 17:57:45)

0

18

Имя- Джоис
Кличка-  Скрытный
Пол- Мужской
Знак- Воин
Раса- Имперец
Национальность -Сиродилец
Возраст- 20
Характер- спокойный, скрытный, понимающий, всегда на стороже.
Внешность- Среднего телосложения, длинные волосы (блондин), глаза зеленые.
Биография- все детство прошло в поисках еды, бродяжничества, но в 15 лет встретил бродягу,он научил Джоиса карманичеству ,в 16 лет старик научил его заклинанию невидимости . Каждый год Джоис овладевал заклинанием все лучшее и лучшее, скрытность была развита очень хорошо. В 19 лет стал скупщиком краденого. Но в тот же год его свободная жизнь остановилась  он был пойман за скупку краденого и посажен в имперскую  тюрьму
Еда- Не прихотлив
Выпивка- Все спиртное
Место в Тамриэле-  нет
Цвет- черный
Мечта- стать воином
Деятельность-Скитание
Будете рекламировать?- Конечно  всем  расскажу.
Связь с вами- мейл
Как часто сможете посещать нас- если все норм каждый день.
Статус-  искатель

Дык-то лучше . Принят .

Удалил часть про имперскую тюрьму .

Отредактировано Рагнарок (2009-10-15 21:03:41)

0

19

Имя – Аскольд (на о).

Кличка – Волкодав.

Пол - мужской.

Знак - Войн.

Раса-человек.

Родина – Скайрим.

Национальность-норд.

Возраст-19 лет.

Характер – скептик по натуре, хладнокровен, рассудителен, логичен.

Внешность-юноша высокого роста, мускулистого телосложения. Волосы  русые, длинные свободно лежащие, глаза голубые. Одевается по погоде, любит одежду из кожи. Из оружия - простой двуручный меч с обмотанной рукоятью в грубых ножнах из конской кожи, носит на спине, в дополнение к нему носит широкий охотничий нож, так же имеется тугой охотничий лук и колчан со стрелами, все оружие очень простое, поэтому надёжное.

Биография – родился на севере Скайрима в семье нордского охотника. Мать в детские годы умерла от воспаления лёгких, отец, когда Аскольду исполнилось 17.Его убил медведь, на которого они охотились. Северный климат, горы развили в нём иммунитет к болезням, закалили его. С потерей отца Аскольд отправился скитаться по миру. Кормился охотой, которой его обучил отец и иногда воровством. Живя в горах, Аскольд, стал мастерским акробатом, по этому в больших городах ему не доставляло труда забираться в магазины. Сам того, не замечая, Аскольд мигрировал всё больше на юг. Осел он уже в Бруме, устроился на работу в гильдию бойцов. Именно там получил своё прозвище – он лучше всех истреблял волков-людоедов. Там же он получил некоторые знания по алхимии и магии разрушения. В данный момент покинул гильдию, так как решил попутешествовать по Нирну.

Еда – не прихотлив. Всё что съедобно.

Выпивка – вода, мед.

Место в Тамриэле – горы.

Цвет - белый и чёрный.

Мечта – получать удовольствие от жизни.

Деятельность – Путешественник.

Будете рекламировать – ага.

Как часто сможете посещать нас - каждый день.

Статус-Охотник.

Принят

Отредактировано Рагнарок (2009-11-04 13:41:40)

0

20

Имя - Кристоф Вармори

Кличка - несколько лет назад был известен, как Восковое лицо. Ныне известен как Раздорщик.

Пол - М

Знак - Атронах

Раса - Человек. По слухам был трансформирован в даэдра за верную службу.

Родина - Андоран

Национальность - Бретон...

Возраст - около 36 лет

Характер-

Внешность - "Я не узнал его... Высокий, полностью укутаный завесой тьмы..."
Кристоф никогда не показывал даже рук на людях - его скрывает красивое одеяние, под которым кроеться неболшая защита. Особенно интересен шлем: чисто надраенный до блеска, с красивыми даэдрическими рогами и талисманом "Лунный глаз", по слухам, являющийся живым. Подробнее на фото. Также может измениться в аватара Темной молнии -таинственого существа.

Биография -
Кристоф родился на Андоранском архипелаге, вскоре оказавшийся в приюте для сирот, также бывшей психиотрической клиникой. Этот периюд оставил большой отпечаток на его личности. Когда ему исполнилось 22, он добровольно стал солдатом тогдашнего легиона. Учавствовал в осадах акавирских городов, однако "пал" при взятии некой крепости Карак Восемь Когтей. Но к его счастью он был спасен агентом Темного братства, Антуанетой Мари, которая привела его в Чейденхольское убежище. Некоторое время отслужив там, Кристоф стал личным убицей канцлера Окато. Однако вскоре после неудачного покушения "служащего", он стал в розыск. Он бежал на родину. Теперь он вернулся и что это принесет - неизвестно...

Предпочтения :

Еда - Преподчитает олениниу и баранину, также порой ест коренья.
Выпивка - флин, вино Тамики любого года урожая.
Место в Тамриэле – Пещеры и айлейдские руины.
Цвет - пурпурный, сини, черный.
Мечта – получать удовльствие от жизни.
Деятельность – Темный маг, ассасин
Будете рекламировать – ага.
Как часто сможете посещать нас - каждый день, практически.
Статус -  не в титуле честь, а в том, кто его носит

Принят

Отредактировано Рагнарок (2009-12-02 21:37:18)

0

21

Имя- Франгус Диграмм (1-й слог и 2-й слог соответственно)

Кличка- Алый Клинок

Пол- Мэ

Знак- Ритуал

Раса- Эльф

Родина- Скинград

Национальность - Данмер

Возраст- примерно 35

Характер- Довольно-таки контрастная личность. Вроде и молчаливый, но если ему отрыли рот, чтобы что-либо прокомментировать - он раздует это на пол-дня и две секунды... Не стесняеться в выражениях, но не использует мат-перемат. Его бзик - троп высоких чиновников в моральном плане. Он ненавидит тех, кто корчит из себя начальника. За свою скромность, он уважает Мартина... Вернее уважал, будучи маленьким пацаном(Ему рассказывали о том, каким был их император... когда-то). Кроме того, Франгус очень консервативен. Старых друзей всегда бережет, а новых не спешит заводить. Он отбирает их по очень глупому принципу: либо Данмер, либо алхимик, если первый пункт не был удовлетворен. В целом, лружеской компании он предпочитает окружение надежных защитников и партнеров: призванных лично элементалий(атронахов). Только их молчаливому нраву он может доверится вполне

Внешность- скажу все коротко, и ясно. Одет в эбонитовый бронекомплект. Волосы белого цвета, сзади завязанные в косичку(Эта прическа в игре именуется ХВОСТОМ ПОНИ). Оружие - Ледниковый клеймор(стекло), и ледниковый лук(стекло) с эбонитовыми стрелами. Довольно невысокого роста. Когда находится в Скинграде, у себя в лавке, облачен в простые кожанные сапоги, красной такни рубаху, и штаны. Для самозащиты, на поясе держит даэдрический кинджал. на шее, как всегда, амулет, а на руке - колечко. Оба "украшения" заколдованы.

Биография- Дом Диграмм славился по скинграду, и близлежащим областям, своими талантливыми алхимиками. Говаривают, что именно Диграмм впервые нашел секрет растения Нирнрут. Франгус не был исключением, и его основным назначением в жизни была именно алхимия. В прочем, в свете событий его детства(смерть Мартина, события в Кватче, и т.д.) он посчитал необходимым уметь обращаться с луком, мечом и носить тяжелые доспехи. Кроме того, он стал изучать магию восстановления и призыва. Сейчас Франгус не имеет четкой позиции относительно происходящего в мире, но его мысль уже формируется. Пока что он развивает свои навыки, и радуется жизни
Кое-какой период своей жизни Франгус провел на арене. так он практиковался во владении оружием. Достиг он некоторых высот: Чемпион арены - достойный для него титул. Оттуда-то он и взял свою кличку - Алый Клинок... так его прозвали зрители. Люди любят его и теперь. Но в последнее время о нем начинают забывать. Только самые верные фанаты все еще приходят к нему в лавку, и спрашивают об успехах

Предпочтения :

Еда- Любимая еда - Яблоки и хлеб

Выпивка- Ненгавидит алкоголь и алкоголиков. Но охотно пьет Тамику 339-го года

Место в Тамриэле- Скинград

Цвет- Лиловый и зеленый

Мечта- Основная мечта Франгуса - превзойти свою дальнюю родственницу в алхимии. Именно она была одним из лучших алхимиков рода. Увы, он даже не знает ее имени, но он слышал о ее подвигах. Кроме того, одной из мечт есть дожить до мирных времен, и с облегчением понять, что он долгое время ЗРЯ учился работать с мечом и луком - да и вообще с военным делом..

Деятельность- Алхимик, лучник, мечник, броненосец, кузнец, целитель, чародей(призыв существ)

Будете рекламировать?- По мере возможности

Связь с вами- Аська - 409089536; скайп - nazario1111

Как часто сможете посещать нас- По мере возможности

Статус(то, что над авой.Который Вы хотите)- Алый Клинок

Принят

Отредактировано Рагнарок (2009-12-06 12:24:56)

0

22

Имя- Эмануэль Вильемс
Кличка- Эм
Пол- Мужской
Знак- Воин
Раса- Редгарды
Национальность-Сиродилец
Возраст-30
Характер- спокойный, понимающий, всегда на стороже.
Внешность- Мускулистого телосложения, длинные волосы (черные), глаза кари.
Биография- все детство прошло в родном городе Чейдинхоле,Эмануэль рос в семье богатого помещика мать умерла при родах(Эмануэль не знал совсем). отец Бинариус Вильемс хотел что-бы сын занял его место,он отправлял учиться его, но Эмануэль ни чего не хотел знать.в 20 лет отец отрекся от сына. После того отец от него отрекся он всупил в гильдию бойцов,позже дослужился до служился до стражника.Был отправлен в горы с отрядом 14 человек убивать всех то выходит из врат обливоиона.после недели сдерживания от отряда вместе с Эмануэлем осталось 4 стражника. к ним пришел бродяга которого прислал граф и сказал что им приказано отступить обратно.Вернувшись обратно Эмануэля отправили в отсавку. Когда он пришел к отцу то его не было в поместье повар сказал что отец узнав сто сын ушел на защиту города,умер от страха что сын не внрнется т.к. он был уже в годах он написал завещание в котором было сказано что поместье и все сбережения достаються Эмануэлю.
Еда- Не прихотлив
Выпивка- Все кроме спиртного
Место в Тамриэле-Чейдинхол
Цвет-утренего рассвета
Мечта- Вернуться в ряды армии Чейдинхола
Деятельность-Путишествия
Будете рекламировать?- Конечно.
Связь с вами- мейл
Как часто сможете посещать нас- если все норм каждый день.
Статус-(не надо)

Принят . И всё же - придумайте статус .

Отредактировано Рагнарок (2009-12-11 18:48:01)

0

23

Имя - Мириа (1-й слог)
Кличка- Мира
Пол- Женский
Знак- Маг
Раса- Данмер
Национальность-Сиродил
Родина- Имперский город
Возраст-28
Характер- молчаливая, неуверенная в себе, при общении чаще всего пытается скрыть свою нерешительность за цинизмом и насмешками. Упрямая и эгоистичная. Погружена в себя, почти все время контролирует свое поведение и мысли. Презирает любые религии. Испытывает острую неприязнь к остальным некромантам, а особенно к приспешникам Маннимарко, да и при встречах с магами (в частности, с членами гильдии) ведет себя настороженно.
В остальном нейтральна во многих вопросах, занимает позицию стороннего наблюдателя. Предпочитает пореже появляться в городах, так как иногда у нее случаются вспышки беспричинной агрессии.
Мир ее в основном ограничен практикой призыва и путешествиями в поисках ингредиентов для зелий.
Внешность- подтянутая, среднего роста, длинные черные волосы с синеватым отливом носит обычно в хвосте – для удобства. На плече – родимое пятно, напоминающее какую-то древнюю руну. Черты лица слегка удлиненные, отдаленно напоминающие аристократические, кожа бледного оттенка, глаза, как у большинства данмеров, красные. Нижние веки темные: бессонные ночи, проведенные у книг, навсегда запечатлели на них свои следы. Одета обычно в серую робу c капюшоном, не расстается с маленьким серебряным кинжалом, на лезвие которого зачастую нанесены различные яды.
Биография
Была рождена в имперской тюрьме пожизненно осужденной данмеркой-преступницей. Жизнь малышки висела на волоске, пока за нее не вступился один из стражников, бывший Клинок.
  Детство ее было относительно счастливым. Одинокий стражник, подавший в отставку, почти все свободное время уделял ей. Мира, разумная не по годам, рано научилась чтению и письму и с юных лет проявляла восприимчивость к магии. Любимым ее занятием поначалу была алхимия. С семи лет девочка усердно практиковалась в смешивании ингредиентов и многое узнавала опытным путем. 
Отчим поспособствовал поступлению пятнадцатилетней Миры в Университет волшебства – выдающиеся способности были сразу замечены главами отделений гильдии. Получив блестящие рекомендации от всех городов, она обрела доступ к мистическим архивам – своей единственной долгожданной цели. Шелест тяжелых запылившихся страниц ласкал ее слух; у нагромождений книжных полок она забывала обо всем – о времени, еде и питье.
    Вторым ее увлечением стало изучение темных искусств. Опасливо, тайными путями, боясь привлечь внимание, Мира шла по тропе, могущей привести ее к изгнанию и смерти. Сначала ее привлекал риск – глубокой ночью, согнувшись в три погибели, со свечой в дрожащей руке и неистово колотящимся сердцем она читала запретные книги, опасаясь, что ее обнаружат, - затем резко возросший интерес. В возрасте двадцати лет Мириа самовольно покинула гильдию.
  Она нередко интересовалась у отчима о матери. Старик долго молчал, качал головой, не желая отвечать на настойчивые вопросы, но в конце концов ей все-таки удалось выпытать у него пару сухих фраз. Преступления этой женщины оставались государственной тайной; данмерка, ко всему прочему, состояла в Темном Братстве. Этим, по-видимому, объяснялся "домашний арест" Миры - ни днем, ни ночью она не могла покинуть дома без вечного ненавидимого ею эскорта – старого отчима. Пожалуй, единственным местом, где старик ее оставлял, был Университет волшебства. Бывший Клинок невесть почему думал, что Темное Братство найдет пути, чтобы связаться с дочерью их душительницы. Боясь также, что у приемной дочери проявятся способности матери, он наотрез отказывался обучать Миру владению оружием. Маленький кинжал, подаренный одним из боевых магов университета, ее учителем по клинкам, она хранила во внутренних карманах одежды, дабы не привлечь внимания отчима.
    Последние годы она чувствовала необъяснимую жажду, тягу к какой-то туманной, ускользающей цели, словно носферату, измученный голодом. Подавленность и усталость стали ее вечными спутниками, ненавистные стены заточения, казалось, смыкались, чтобы расплющить Миру, подавить ее волю – именно тогда она почувствовала, что теряет рассудок. Практические занятия были необходимы. Словно тень матери пролегла между ней и окружающими – и тень эта неотступно следовала за Мирой, нашептывая и посмеиваясь. Злоба и безумие, полностью подчинившее своей воле разум данмерки, нашли выход в убийстве того, кто прежде был ей близок. Подло и незаметно, как истинный убийца, Мира отравила отчима, приправив пищу смертельным ядом. Забрав все ценности и взяв нужные вещи, она покинула город и направилась в безлюдные горы графства Брумы.
Зарабатывает на жизнь продажей зелий и ядов.   
Еда- мясо, сыры
Выпивка- равнодушна к спиртному
Место в Тамриэле- Западный Джерол, дороги, сиродильские города
Цвет- темно-серый, черный, темно-зеленый
Мечта- обрести глубокие познания в некромантии, создать разумных мертвецов-подчиненных
Деятельность- Некромант, странствующий ученый, алхимик, мастер по созданию ядов и противоядий
Будете рекламировать?- возможно
Связь с вами- мейл
Как часто сможете посещать нас- минимум раз в неделю, если приживусь, конечно
Статус- Unholy brute, сойдет?

Принята . И статус всё же придумать .

Отредактировано Miria (2010-01-09 22:26:39)

0

24

Имя-Nekset (2 слог).
Кличка-Змея.
Пол-женский.
Знак-Маг.
Раса-оживленная цаэски.
Родина- Акавир.
Национальность-Тамриэль.
Возраст-на вид 20-25 лет.
Характер- Целеустремленная и уверенная в себе, в своих поступках следует логике, в то же время упрямая, мрачная и циничная. Хитрая, но не подлая, так как подлость считает трусостью. Презирает смертных и всех, кроме себя. Эгоистична и жестока, не признает чужую власть, всегда заботится только о своих интересах. Не признает религий. 
Внешность- среднего роста, спортивного телосложения. Бледное лицо с кроваво-красными татуировками на щеках всегда выражает каменное высокомерие. Темно-синие глаза без зрачков с черной окантовкой. На  голове - черные дреды, закрепленные железным ободком. Змеиный хвост становится ногами только на суше. В воде броня ей не нужна, тело покрыто темно-синей чешуей, исключая спину, лицо и шею. На суше носит доспех из темно-синего стекла( перчатки, шлем,маска, поножи, сапоги, кираса). Иногда робу некроманта(с копюшоном, даэдрической маской и черной мантией) или робу из своей чешуи, иногда легкую черно-красную броню из кожи. Почти всегда носит с собой меч подчинения (похож на жало змеи). Для смертных этот меч - красивая железяка, которой можно очень больно ударить, но в руках оживленного некроманта меч приобретает способность воскрешать после смерти и призывать водяных существ.В ее арсенале есть посох телепортации, который отправляет нежелательных визитеров подальше (в основном на случай, если стража заметит за раскапыванием могил).       
Биография- Оживлена некромантом. Темный эльф бесследно исчез сразу после этого ритуала на глазах слуг-гоблинов. Изучая  его книги и свитки, Нексэт обнаружила записи об артефактах некромантов. Чтобы достать один из них, нужно было уничтожить подчиненных "отца". Опасаясь могущества преемницы их бывшего хозяина, гоблины прятали обладающий огромной силой меч, тайно готовили заговор и подмешивали в пищу правительницы скуму. Несмотря на зависимость, Нексэт быстро расправилась с врагами, забрала артефакт - меч подчинения, и отправилась уже на поиски синих змеиных доспехов. 
Предпочтения :
Еда- вода, иногда кровь.
Выпивка- зелья, яды,(с помощью них временно преобретает новые способности) скума.
Место в Тамриэле- Почти везде,где много воды и кладбищ. В основном, восток Сиродила, подземелье Велке.
Цвет- темно-синий, черный, красный.
Мечта- найти артефакты,вернуться в Обливион, сохранить оболочку.
Деятельность- некромант.
Будете рекламировать?- нет.
Связь с вами- mail.
Как часто сможете посещать нас- раз в неделю, могу чаще.
Статус- змея во всех смыслах.

Принята

Отредактировано Nekset (2010-01-22 19:06:46)

0

25

Имя - Винсент Вальтиери. (VincenteValtierri).
Кличка -  Он же Винс, ( сокращение от полного имени. Так его мог называть разве что лучший друг, он очень не любит это сокращение и считает его унизительным и даже оскорбительным.), он же ВиВа (Это прозвище дали ему все его темные сестры, которые любили в нем именно брата и мудрого наставника), он же Библиотекарь (а вот под этим именем его знали блюстители порядка и священнослужители в империи. При этом имени все сразу говорили в полголоса, и оглядывались по сторонам), он же Дорогой Брат (да, его услуги как наемника, щедро ему оплачивались; не дешевый, скажем прямо), он же Бретон (тут все просто, это его национальность, он бретон).
Пол- мужской.
Знак- Рыцарь
Раса- Человек
Родина- Скалистые горы
Национальность - Бретон
Возраст- Бретон всегда коварно улыбался, когда речь заходила о его возрасте, и начинал с глубокомысленного, театрального вздоха.
- Я был обращен вампиром три сотни лет назад. Около ста лет я охотился тайно, пока Братство не нашло меня. После неприятных событий, произошедших в братстве, я три года добирался до этого места, и вот, уже несколько дней, как стараюсь угнездиться здесь.
На сколько выглядит? «Это зависит от освещения!» - всегда шутит он. Это мастер маскировки, коренастый, среднего роста, выглядит лет на сорок.

Характер- Винсент старый, опытный убийца, большую часть своей жизни верно прослуживший в тайной организации , к тому же он - вампир. Он не может быть иначе, чем спокойным, в большинстве своего времени. Соль времени стерла и глубокие душевные раны, и не дает почувствовать радость и удовольствие. Бретон живет тем, что играет, и сам верит в свои чувства. Он очень внимателен к близким…Близкие - их не осталось, вычеркиваем. То, что заставило его – вампира с приличной историей и славой, слететь с насиженного мета, и покинуть не только город, но и страну,- сделало из него крайнего циника, невидимого ночного охотника, никому не доверявшего. Единственное, во что верил Винсент - был его Отец, которому он присягнул раз, и навек. Бретон в тайне вынашивал план основать свое святилище, и осесть, в кругу новой надежной семьи. Да, вампир через многое прошел в последнее время, испытывал и лишения, и голод, и одиночество, и теперь оставался в тени, на новом-старом месте, обживался новыми знакомыми и врагами. В обхождении с другими аккуратен – с незнакомцами предпочитает даже не видится, не то, что не общаться, а к знакомым всегда добр и внимателен.
Внешность- В тусклых бликах пощелкивавшего свечного огарка, за столом, сидел мужчина, читавший книгу. В комнате было темно, и пахло сыростью. Поза сидевшего казалась довольно свободной, - одна рука свободно лежала на колене, а во второй он держал небольшой томик, с пожелтевшими от времени страницами. Он был одет так, что мог бы сойти и за рыночного барыгу, и за свободного барда из трактира. Поверх черной рубашки была надета бархатная черная безрукавка. Серебряные запонки и манжеты, легкая оторочка и довольно крупный, медный амулет с багровым камнем, позволили бы ему в таком виде явиться среди гостей на обеде какого-нибудь вельможи.
У мужчины было редкое, заметное лицо. Взгляд, опущенный на страницы, казалось, был равнодушным, лишь глубокие, яркие морщинки у глаз, могли выдать его радушный, и бывало даже веселый характер. Да, пожалуй, черный юмор он очень ценит даже теперь. Высокие скулы, а щеки – как топориком срезаны - впалые от старой болезни. Только когда стоишь рядом заметно - кожа его тонкая, сухая. Сухие и бледные его губы, и длинные пальцы сильных рук, и широкие, стертые о рукоять двурушника ладони. Светлые брови, и необычный – красный- цвет глаз, выдает правду – это вампир. Это шатен, волосы у него отросшие, собранные в хвост на затылке, бесцветные, тусклые, тем не менее, имеют место быть. Довершением образа его служат высокие шнурованные ботинки, и свободные черные штаны. В его руках часто томик какого-то загадочного произведения, а за спиной - двуручный меч.
Шрамы…Разумеется, повсеместно, от стрел и резаные. Татуировки, пирсинг - ни в коем разе. Всегда чисто выбрит, вымыт, аккуратен, но не ждет от окружающих того же.

Биография- Винсент родился на другом материке в провинции под названием Скалистые земли. Эта провинция включает множество земель и кланов Великой Бретонии, Деллисских Островов, племен реки Бьюлса и, Западного Предела.    Неприступные высокогорные крепости и отделенные от мира и друг от друга равнинные поселения воспитали у различных бретонских кланов яростную страсть к независимости, и эта упрямая племенная черта так и не позволила развиться у них имперскому или хотя бы провинциальному национальному сознанию. Тем не менее, их язык, поэтические традиции и героический эпос являются их общим объединяющим наследием.
  Во время одного из своих походов, Винсент обнаружил на себе странные симптомы – он был заражен лейкемией венценосных. Найти лекарство от этой болезни в те времена было невозможно, и как следствие – он покинул дом, а потом и страну. Он посилился в Сиродииле – другой провинции Тамриэля, и много лет проживал там тайно от всех. Однажды к нему пришел человек, одетый в черную робу, и предложил вступить в уникальную семью – Темное братство – братство убийц,  под покровительством Отца Ужаса и Матери ночи. Винсент согласился, и очень быстро зарекомендовал себя в семье как отличного убийцу, и надежного друга. Все время своего проживания в Братстве он провел в одном и том же убежище - в подвале заброшенного дома. Многие братья и сестры уходили, не возвращались с контрактов, но Винсент служил Отцу неизменно четко и убивал мастерски, год за годом оттачивая мастерство скрытности и владения двуручным мечом.
Однажды Винсенту выпало счастье получить контракт на убийство в одном городе, граф которого был известен как маг, очень хорошо владеющий магией разрушения. Выполнив положенное с обычным хладнокровием, вампир понял, что нуждается в легком ужине. На намеченную жертву претендовал еще один вампир, как оказалось - это и был тот самый граф. Быстро найдя общий язык, вампиры, можно сказать, подружились, и с тех пор Винсент всегда был приглашенным на ночные приемы во дворец. Так он нашел себе отличного учителя по магии разрушения и призыву, и всему, что он умеет в этой области, бретон обязан именно графу.
Наконец, в братстве появился убийца, который превзошел его в темном мастерстве – так Винсент обзавелся лучшим другом, его звали Люсьен Лашанс. Люсьен  одновременно был и покровителем всего его убежища, и по своей воле взял Винсента себе в помощники, для выполнения особо сложных и запутанных заданий. Некоторое время спустя, ввиду того, что сложные и запутанные задания не так часты, Винсент был поставлен на работу с новоприбывшими братьями – для их обучения и наставления. И вот однажды, один из самых успешных братьев проходя по коридору, тихо, едва различимо шепнул Винсенту: « Я проведу Очищение».
Бретон прекрасно знал, что это значит. В Убежище появился предатель, и для его уничтожения руководство братства решило убить всех, кто проживал в этом месте.
Стоит ли говорить, что тогда пережил Винсент? Он должен был предупредить остальных, и план по спасению убежища моментально родился в голове, но.…Но волю Черной руки нельзя было нарушить. Он не был до конца уверен – по своей ли воле новичок предупредил его, или его об этом аккуратно попросил Люсьен, так или иначе, Винсент в ту же ночь оставил вместо себя переодетого мертвеца, и покинул насиженное место. 
Бретон первым делом направился к месту, где жил его друг,- Люсьен, но там никого не оказалось. Около недели он скрывался по всей стране, стараясь найти его, и вместе обличить предателя. И однажды он его нашел. Морозной ночью, стоя под окном одинокой фермы, Винсент видел, как все руководство Братства – вся Черная рука, безжалостно и жестоко расправилась с Люсьеном Лашансом. В такие минуты меньше всего думаешь о жалости к убитому, и Винсент решил покинуть страну.
Оставив после себя яркие, неизгладимые воспоминания у блюстителей порядка, и у темных сестер, бретон дождливой ночью прошел незамеченным на корабль, идущий «очень-очень далеко».
Месяц шел за месяцем. Винсент обосновался в «уютном» форте, расположенном в непролазном лесу, на окраине болота. Он всеми фибрами души ненавидел это место, но что уж поделать. Когда вампир, наконец, попал в ближайший городок, он был поражен его сходство с городками Сиродиила. Остановившись напротив вывески таверны, и прочитав название, он просто «сложился пополам» от смеха. Вывеска гласила «Благое знамение».
  Так, или иначе, появление бретона не осталось незамеченным местными наемниками. В один из вечеров ему было предложено вступить в их ряды. Винсент, в свою очередь, предложил им вступить в Братство. Оба предложения оказались рассмотренными, но не принятыми. Тут, собственно, и началось. На вампира была настоящая травля, везде были его портреты с приписанной солидной суммой. Непролазный лес оказался очень даже пролазным для местных ведьм, которые жаждали заполучить такого колоритного мужчину в мужья. В свою очередь мужья этих ведьм, местные вампиры, оборотни, и даже демоны (которых Бретон видел впервые в жизни), устроили своего рода состязание «кто первым убьет Библиотекаря».
Винсент, не теряя достоинства, схватил подмышку Шемера, и отправился той же дорогой через непролазный лес, к порту. Вот, наконец, изможденный переходом, потеряв последние силы от голода, он спутился в трюм Негодяя - большого морского фрегата, идущего на Анвил. Собственно, когда Винсент узнал, куда именно идет корабль, он собрался прыгнуть в пучину, и плыть назад, но потом взял себя в руки, и дождался окончания многодневного путешествия «домой».
Что-ж! В Анвиле все то же – ночь, порт- маяк…Вампир сошел на берег, и вытер рот, испачканный кровью, платком.

Предпочтения :
Еда- Человеческая кровь
Выпивка- Вино Тамики в приятной компании...
Место в Тамриэле- Планы на Скинград и окрестности.
Цвет- Кроваво-красный, брат мой!
Мечта- Сильное братство.
Деятельность- Убийца темного братства в ранге ликвидатора.
Будете рекламировать?- разумеется.
Связь с вами- 361-902-539
Как часто сможете посещать нас - ежедневно проверить буду.
Статус(то, что над авой. Который Вы хотите)- Дорогой брат.

Принят

Отредактировано Рагнарок (2010-06-07 20:37:04)

0

26

Принята
И скопируйте анкету куда-нибудь . В какой-либо текстовый редактор - скоро придётся её чуть поправить ...

0

27

Имя- Эдарме (ударение на "а"), но имя не называет из принципа.
Кличка- Шиншилла
Пол- женский
Знак- Тень
Раса- хаджит
Родина- Лейавиин
Национальность - в свете последних политических событий- совершенно не ясно.
Возраст- 23 года
Характер- основные черты характера Шин- гордость, независимость и некая вздорность. Именно поэтому она никогда не называет своего имени незнакомым людям, отделываясь прозвищем. Собственно, все ее знакомы и некоторые друзья знают ее как Шиншиллу, а не как Эдарме.
Чистоплотна, даже несколько брезглива, ненавидит глупые бойни и политику. Любопытна.
Любит вкусно поесть, в какой-то мере даже прожорлива, однако, слишком активна, чтобы полнеть.
Так же, курит. Время от времени, но в сумке всегда есть хотя бы наполовину полная сигаретница, мундштук и спички. Именно сигаретница и мундштук- трубки Шин не очень-то жалует.
Внешность- невысокая, ловкая хаджитка со светлой шерстью, на руках, ногах и хвосте более темной, и гривой густых, обычно распущенных золотистых волос. На изящной морде лица выделяются глаза, большие и серые, а темная шерсть вокруг них образует эдакую "подводку".
Так же, от сородичей ее отличают большие, острые уши и очень пушистый хвост. Шиншилла не знает, с какой бы это стати ей достались такие явные отличительные признаки, но все же.
Носит преимущественно штаны и рубашки какого-нибудь теплого цвета, на шее- ожерелье, состоящее из отрезка кожи, нескольких медных заклепок и небольшой золотой подвески-"капли", и не обладающее никакими зачарованиями. Небольшая дорожная сумка из кожи, чехол для флейты и ножны короткого стального меча висят на поясе, перехваченныя парой ремней, для надежности. Общий облик- очень ухоженный, даже клыки белее, чем у большинства ее сородичей.
Биография- родилась в Лейавиине, в зажиточной семье, состоящей, в общем-то, из одного отца да старшей сестры. Мать никогда не видела, порой Шиншилле вообще казалось, что та сбежала еще до рождения второй дочери. Росла умным, хоть и придурочным, котенком, получила очень хорошее, если не отличное, образование. За пару лет до нападения Рейнджа Кринн на Лейавиин уехала в Имперский город, где устроилась в маленьком издательстве, для которого теперь должна была находить и облекать к красивую обертку легенды, предания и сказки разнообразных рас и народов. В своих поиска она много путешествовала, и время от времени подрабатывала тем, что играла на флейте в тавернах.
После нападения на Лейавиин и его разгрома, Шиншилла забрала оттуда отца и пристроила его в Имперском городе, а сама решила написать книгу о захвате родного города хаджитами, основываясь на реальных фактах, расказанных захватчиками.
Разумеется, после этого начались поиски этих самых захватчиков...
Предпочтения:
Еда- кабанье мясо, земляника и картошка.
Выпивка- мед и вино Тамики, желательно хорошей выдержки. Вино братьев Сурили на дух не переносит, как, впрочем, и эль.
Место в Тамриэле- везде, где только найдет зеленые холмы и сосны. Да, и заросли лаванды или вереска- тоже неплохо.
Цвет- песочный, зеленый, сиреневый.
Мечта- умереть в своей постели с любимой книгой в руках и бокалом первоклассного вина на прикроватном столике, так и не выйдя замуж.
Деятельность- этнограф, музыкант.
Будете рекламировать?- возможно. если приживусь.
Связь с вами- через Личные Сообщения, без вариантов. к сожалению.
Как часто сможете посещать нас- зависит от частоты постов.
Статус(то, что над авой.Который Вы хотите)- Can I play too?

Отредактировано Шиншилла (2010-09-12 15:56:50)

0

28

Ясен пень - приняты . Добро пожаловать !

0


Вы здесь » Герои Нирна » Информация » Анкеты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно