Герои Нирна

Объявление

На данный момент мы приехали. Новый адрес проекта:: Герои Нирна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Герои Нирна » Библиотека » Носители Тёмных Духов


Носители Тёмных Духов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Первые упоминания о Тёмных душах появились очень давно. Конечно первые носители имели в себе не демонический, а тёмный дух. Демонические духи появились когда между мирами демонов и миром людей появились небольшие дыры, через которые материальный демон пройти не мог, а вот приняв призрачную форму, демон мог появиться в мире людей. Благодаря тому, что дух демона не мог прожить долго без необходимых условий, носителей очень мало. Чтобы демонический дух мог жить в человеческом мире, ему нужно материальное тело, то есть дух становится симбионтом. Тёмные души появляются только когда происходит ряд условий, и тоже долго жить не может без материального тела, но дольше чем демон.
Сейчас носители являются для обычных людей такими же тварями, что и вампиры. Есть даже специальный секретный орден Чистот, члены ордена - "ловцы" истребляют носителей с неоправданной жестокостью. (про этот орден в отдельной статье)
Дух может вселиться по разному. Бывает дух вселяется в младенца при рождении, это самый лёгкий способ. Дух так же может вселиться во взрослого человека, но только если он сумеет перебороть психическую защиту, которая зависит от силы воли. Так же дух вселяется при особых ритуалах, но только если дух хочет из одного тела в другое перенестись, это самый тяжелый способ.
Носители бывают запечатаными и одержимыми. Одержимые - это люди которые подчинились духу полностью, явление не редкое, но опасное. Одержимый духом пользуется способностями всегда, это полное сливание двух душ в одном теле. Запечатаные - люди, которых демон подавить полностью не сумел, а всего лишь закрылся внутри человека и ждёт нужных условий, чтобы вырваться.
Тёмный дух - это форма большого негатива, для создания которого нужны сильные отрицательные эмоции, вроде места битвы, надругательства над природой, убийства, осквернения и т.д. Таких в человеческом мире много, но у всех небольшие способности, да и полностью человеком, в отличии от демонического духа, они не могут. Форм тёмного духа очень-очень много. Вот малая часть из них:
1.Алочность
Дух появляющийся на месте ужасного человека, жить такой без материального тела может достаточно много. Вселяясь в человека, он пробуждает его тёмную сторону. Из-за этого, человек становится жадным, эгоистичным, замкнутым и злым. Такой дух не может никаких характеристик в человеке поменять. Самый слабый тёмный дух.
Способности: нет.
Минусы: нету.
2. Ярость
Слабая форма боевого духа. Первые такие духи появились в Скайриме, но первыми начали пользоваться орки и норды. Такой дух есть в каждом человеке, но пробуждается он только от сильной злости, давая носителю больше силы и скорости, туманя его разум. В таком состоянии человек может пробыть недолго, ему лишь нужно "сбросить пар. Имперский Легион получил большой ущерб, когда группы нордов и орков впадали в ярость.
Способности: "Живучесть" - в состоянии ярости человек может не чуствовать боль. "Ярость" - при таких приступах человек становится сильнее и выносливее.
Минусы: При открытии духа интелект уменьшается.
3.Зверь
Дух появляющийся на месте большого места убийства животных. Такой дух даёт своему носителю большу ловкость, скорость и восприятие, в ущерб интелекту и силе воли. Если открыть его полностью, станет одним обортнем больше. Такой дух может быть открытым очень долго, если человек со слабой силой воли. О таких людях говорят что они дикие, в некотором так и есть.
Способности: "Лесной житель" - звери не трогают носителя Зверя. "Животное" - человек приобретает часть свойств духа убитого животного.
Минусы: при открытии понижается интелект и сила воли.
4. Лесной дух
Большинство людей думают, что лесной дух добрый и радушный, но если начать вырубку леса, сожжение и т.п. дух становится злобным и нуждающимся в мести. При вселении человек становится злобным и мстительным. Этот дух относится к средним по силе. При открытиях появляется аура тёмно-зелёного цвета, которая окружает человека. Контроль теряется, когда открыт дух сильно. При полном, человек превращается во что-то похожее на спригана, и когда он проростёт в земле, выростет дерево, которое вскоре станет энтом.
Способности: "Корни Леса" - корни которые окружают человека, создавая щит. Внутри этого кокана человека питают жидкости из корней, леча ранения носителя.
Минусы открытий: уязвимость к огню.
5. Легион
Такое может появится только на местах болших сражений. Моря грязных душ. В одиночку они даже слабее Алочности, но их количество даёт им большую силу. Сила зависит от количества душ. 20-200 слабый, 300-500 средний. Более 1000 сильный. Самым большим количеством подхваченых душ является неизвестных ассасин, у которого было более 3000 душ.
Способности: "Мерзость" - выплёскиваются негативные эмоции душ. От такого слабые люди умерают, а более сильные получают очень сильную депресию. "Защита носителя" - души прикрывают носителя от смертельных ударов. Конечно сильный удар они не остановят, но если всей кучей выстроются, то удар возможно будет отбит.
Минусы открытия: уязвимость к серебру и неспособность мыслить.
6. Дух Смерти
Появляется такой дух на месте мёртвого паладина. Страшный дух, который может уничтожить кого угодно. В теле он виден в виде тёмной ауры с зеленоватыми всплохами. При освобождении в теле, носитель сливается с духом и првращается в Вестника Смерти. Такой дух очень редок и относится к сильным духам. Контроль теряется при среднем освобождении духа.
Способности: "Поцелуй смерти" - убивающее любого касание, такое касание возможно только на живом теле, и не имеющем внутри демона. Использование этой способности стоит дорого, носитель впадает в долгую кому и дух запечатывается на время. "Несущий смерть" - Аура становится в некоторых местах особенно яркой. При это все рядом получают очень сильное давление. Слабые духом умоляют убить и совершенно не сопротивляются.
7. Дар Воздуха
Редкий дух. Появляется только в море. По силе относится к сильным духам. На человеке отражается серой аурой. Вселение такого духа исцеляет раны. Даётся возможно двигаться очень быстро и прыгать очень высоко. О таких духах больше всего известно морякам и "ловцам".
Способности: "Бриз" - повышение запаса сил, скорости.  "Ветер" - кратковременная левитация. "Молния" - человек приобретает воздушную форму и может телепортироваться на маленькое расстояние, но мгновенно.
8. Дух Тени
Легендарный тёмный дух. По легенде только один носитель сумел взять и его и до сих пор носит. Этот дух не позвоялет стареть телу. По мощи он приравнивается к самым мощным демонам вроде Владык ада и Архидемонов. Очевидцы говорят что открытие влечёт за собой тёмно-зелёную ауру с красными всплохами и жуткий зелёный огонь в глазах. Тот самый Тёмный Взор. Если вы его встретили... бегите.
Способности: "Взор Смерти" - мощное оружие испепеляющее слабых духом. "Прятягивание" - все убитые вокруг подпитывают силу носителя и духа. "Армада" - Все носители слабее например духа Смерти на расстоянии от носителя духа Тени переходят в сильную стадию открытия и подчиняются Духу Тени.

Демоны бывают многих видов, но перечислимы. Все их силы открываются в материальном теле, так что силы у них гораздо больше чем у тёмных духов. Вот некоторая часть демонов:
1. Бес
Слабая форма демона. Он не может держать контроль над телом и даже неспособен толком дать каких либо способностей, кроме высосания магии. Все открытия друг от друга не отличаются, тольк при полном открытии человек превращается в скампа.
Способность: Высасование маны.
Минусы открытия: нету.
2. Демон
Средняя форма демонической души. Ничего в человеке не меняется, разве что нужна подпитка ярости, и появляется живучесть. Все открытия не меняют внешний облик человека, но повышается зависимость ярости и живучесть. При полном, человек превращается в Кланфира
Способности: "Взрыв" - выплёскивание огненной стихии, по работе похожей на средний фаербол.
Минусы откытия: уязвимость к холоду.
3. Огненный дух (бывают и другие стихийные духи, например дух льда и грозы, но все они похожи.)
Стихийная форма атронаха. Умеющая нанести серьёзный вред даже закалёным бойцам. Обычно при слабом и открытии появляется оранжевая аура. При среднем открытии аура становится ярче и на ней появляются жёлтые всплохи. При сильном открытии, аура становится еще ярче, и рядом с телом, появляются красные всплохи. Полное открытие, это новый огненный атронах. Нуждается в ярости, контроль над телом теряется только при полном открытии, а так только каша в голове.
Способность: "Огненный смерч" - кратковременное превращение в огненный ураган.
4. Пламя скверны
Средняя форма демона. При слабом открытии, появляется хитиновые наросты и клыки. При обратном превращений всё это изчезает. При полном превращении появляется порождение тьмы в виде гарлока или генлока. Сила демона небольшая, но крайне вредная и заразная. Нуждается в ярости.
Способтности: "Скверна" - кровь при сильном открытии становится как кислота. При полном она становится полностью как у порождений тьмы.
Минусы открытия: уязвимость к холоду.
5. Ящер
Демон, по силе между средним и сильным. Человек не меняется при открытии, только теряется контроль при сильном. Нуждается в крови и пламени. При полном открытии человек превращается в дейдрота.
Способности: Неуязвимость к яду. "Отсутствие нервов" - это -40% уязвимости к обычному оружию.
Минусы: уязвимость к эл-ву
6. Рыцарь преисподней
Сильный демон. Человек меняется внутри, понемногу поддаваясь тёмным желаниям и всё чаще пользуясь открытием и вскоре сам полностью откроет демона. Тёмная аура при слабом и среднем открытии. При сильном появляются красные всплохи и теряется контроль. При полном, человек превращается в зивилаи. Нуждается в смерти.
Способности: Малоузявимый к ядам и холоду. "Король мертвецов" - способность поднять к себе двух зомби.
Минусы: уязвимость к эл-ву.
7. Пещерный демон
Сильный демонический дух. Человек снаружи приобретает красную ауру с фиолетовыми пятнами, которые ездят по красному. При среднем открытии теряется контроль. При полном, человек превращется в пещерного владыку. Нуждается в огне, крови и ярости.
Способности: "повелитель огня" - использование заклинаний магии огня не приносят вред носителю и полностью подчиняется его воле. Затраты маны на такие заклинания уходить на 80% меньше.
Минусы: уязвимость к холоду.
8. Властелин ада
Мощный демон, который прорвавшись в мир людей должен очень быстро найти носителя, или его засосёт обратно. Найти носителя ему очень легко, противостоять такой мощи могут только герои. В теле просыпаются вс три стихии делая носителя настоящей боевой машиной. Контроль терятся при среднем освобождении духа. Если освободить дух полностью получится Дьявол.
Способности: "Повелитель огня", "Повелитель холода", "Повелитель грозы". (то есть стихийные заклинания не могут нанести никакого вреда носителю). "Зазор" - открытие прохода в мир демонов, через которых могут выйти несколько демонов в своём материальном обличии, но на короткое время: 50 бесов или 25 демонов, либо 10 огненных атронахов, или 10 порождений тьмы(один из которых огр), 5 дейдротов, либо 2 ряцаря или 1 пещерный владыка. На любого даётся около получаса находится в мире людей, после этого их обратно уносит в мир демонов.
Минусы: пока не было замечено ни одного.
9. Архидемон
Ужасный по мощи дух. Лишь несколько человек в истории смогли носить такую мощь в себе. Настоящий Высший Демон. Демон этот ломает контроль когда хочет, нужна большая сила воли чтобы хоть как-то контролировать эту мощь. При слабом открытии появляется синяя аура и контроль становится более тяжелым. При среднем контроль может потеряться, если не суметь сконтролировать силу, аура приобретает фиолетовый цвет, ближе к телу. При сильном, контроль теряется полностью, независимо от силы воли, аура становится в некоторыз местах тёмной. При встрече с носителем архидемона, лучшая тактика это бежать без оглядки, тогда только есть шанс выжить, хоть и маленький. Нуждается в колосальном количестве ярости или другой негативной эмоции. При полном открытии появляется архидемон, а человек в 90% погибает. Убить можно только как архидемона.
Способности: Скверна, "Пламя Порчи"- огненный вихрь фиолетового огня, который способен уничтожить почти любое припятствие, подчинение демонов, страх, "Лёд Войны" - способность которая замораживает противника льдом скверны. "Молнии Смерти"- это фиолетовые молнии скверны, опасное заклиание."Слияние с Демонисом" - эта способность пока неизвестна никому, но она несёт в себе колосальную мощь, пока никто её не открывал. "Уход в Демонис" - После "Слияния с Демонисом" носитель становится как и любой высший Демон бессмертным и его скидывает на какой-либо из уровней Демониса. Еще есть много способностей, но они для каждого архидемона разнообразные, одного и того же архидемона не бывает.
Минусы: пока никто не видел, эксперементировать некому.

Были еще легенды о "подавивших духа". По слухам такие люди могли пользоваться силами духа, без ущерба контролю над телом.

Статья будет дополняться.

Отредактировано Андрис (2011-06-14 12:54:00)

+2

2

Чуть больше о Ярости...

И они налетели словно из ниоткуда. Их глаза горели БЕШЕНСТВОМ и ГНЕВОМ. Они рвали моих соратников со зреной жестокостью и даже когда мечи рубили их тела они не умирали, а начинали драться еще более яростнее, как звери загнаные в угол. Когда подошла подмога, мы уничтожили эти исчадия Обливиона. Большая часть моих людей была растерзана... Я не мог поверить, что могло довести людей до такого состояния бешенства....                                               /Командира патруля Имперского Легиона. Провинция Скайрим./

Ярость - одна из самых уникальных и самых простых форм среди Тёмных Духов. Главная отличительная способность - это огромная сила и безконтрольная злость. В моменты открытия Ярости лучше близко с носителем не стоять, это самый пик открытия. Так же обуяные Яростью могут пользоваться любым оружием попавшим в их руки, эта особеность еще изучается. Ярость бывает в нескольких ступенях.

Первая ступень Гнев - Простая форма Ярости. Со всеми вытекающими последствиями. Обычно при открытии духа, человек становится сильнее, выносливее, быстрее и ловче, но разум туманится и безконтрольная злость и желание всех подряд убивать.

Вторая ступень Бешенство - Проявляется только среди орков. В таком состоянии орк превращается в берсерка и словно увеличивается в размерах, немного, но силы это ему добавляет чуть больше. Эффективно убить орка в Бешенстве реально только отрубив голову, по другому он даже с отрубелеными руками и ногами будет шевелиться.

Третья ступень Ненависть - Самая страшная форма Ярости. В нёй прибывать могут только те носители Ярости, что испытывали БОЛЬ. Обычно носитель третьеступенчатой Ненависти будет в Ярости всегда абсолютно или будет очень легко вводимым в такое состояние. В таком состоянии человек становится не просто необычным, он становится СВЕРХЧЕЛОВКОМ. Он может выдержать мощный удар секиры в грудь и выжить, он может сражаться даже с разрушеным сердцем, но конечно это вскоре приведёт его к гибели, но ранившего его убьёт точно. Сила повышается просто до невозможного для человека уровня. Носитель может махать двумя тяжелыми клейморами или секирами как кинжалами. Носитель может делать то, чего обычному человеку не достичь НИКОГДА. В войсках такие люди обычно действуют в одиночку, потому что в моменты открытия Ярости носитель вообще ничего не разбирает и может убить как и злейшего врага так и ребёнка и лучше друга и абсолютно любого.

Прийсутствуют так же форма демонической Ярости. Эта форма Ярости превосходит обычную в разы, но и контроль для носителя становится гораздо тяжелее. Редко встречается вообще. Человек потихоньку превращается в дремору или даже в зивилаи. Мощь Ярости становится на один уровень в такие моменты как и сила демона, а человек превращается в машину убийств. Демоническая Ярость тоже имеет три ступени, но встречаются только носители демонической Ярости первой ступени. Демоническая Ярость так же даёт под контроль некоторые возможности магии огня.

0

3

О Духе Смерти и Охотнике.
"Всё шло как по маслу, мы разбили лагерь в большом зале этих айледских руин. Вначале никто не сомневался в удачном исходе нашего дела, мы в первые два дня добыли около десятка камней Варла. Каждый из них стоил 1000 септимов! Тысячу! А сколько мог стоить большой Велкиндский Камень никто и представить себе не мог, а он был совсем близко, буквально через две площадки, заставленные ловушками...
Через два дня...
Мы не продвинулись вперёд ни на метр, добыли полтора десятка обычных Велкиндских камешков и всё. В этих ловушках погибло уже трое человек! Надо придумать как их обойти... Томас и Рейк сказали, что слышали какое-то шебуршание в тёмном туннеле справа, кажется снова перепили своего чертового эля.
Через день...
Сначала всё было нормально, я отправил двух опытных ребят на разведку через тёмный туннель. Они вернулись через пару часов, просто вышли к лагерю, молча и встали как вкопанные. Несколько минут мы пытались хоть как-то привести их в чувство, звали, кричали им, отплясывали даже, пока Сара не вздумала их тыкнуть в лицо пальцем... Девятеро, они рассыпали прямо у меня глазах! Просто в прах! Далее я еле успокоил своих людей, они были серьёзно напуганы. Дай и Ферсуан были настоящими бойцами, они могли и лича голыми руками прибить! Рейк снова сказал, что что-то скребётся в том проклятом туннеле и что там что-то тёмно-зелёное было... уже не знаю во что верить...
Через день...
Акатош спаси нас! Сегодня днём, когда мы как обычно осматривали ловушки из тёмного туннеля вышла какая-то звуковая волна, по лагерю поднялся ветер, все попадали в обморок, я продержался чуть дольше... Когда мы очнулись, Сары, Томаса и Еренга уже не было, они просто пропали. Сара... Я поднял людей и мы направились в туннель, найти пропавших. Боже, лучше бы мы ушли остюда вообще! На стенах туннеля везде была кровь, оторванные конечности, мы так и не нашли Томаса, видно его разорвали на части. Еренг был пригвоздён к столу и живот ему превратили в кровавое месиво, Рейк кажется сошел с ума. Потом... потом мы нашли Сару... Распятую на столбе. Я был в ужасе. Какое-то чудовище... И мы встретили его, из темноты вышел человек в чёрной мантии до колен. Его силует покрывала тёмная аура, на которой переодически появлялись зелённые вспышки, неяркие. Рейк закричал и убежал в правый туннель, где его сразу же раздавила ловушка. Остальные приготовились к бою. Вдруг этот человек выпустил какое-то заклинание, все закричали, кто-то попадал на колени. Перед глазами у меня пронеслась жуткая картина, я развернулся и побежал обратно, пытаясь лишь побыстрее покинуть это место. Вслед мне доносились дикие вопли моих друзей, напарников... Никогда не прощу себе их гибель..."
                                                                           /Из дневника искателя приключений/                     

Охотник - это само воплощение Смерти и Страха. Это что-то непонятное, одновременно человек, призрак, дух и демон. Вообще маги стараются свести все росказни об Охотнике к банальной байке, но в некоторых записях иногда фигурировал человек в тёмной мантии, которого невозможно убить. По сути Охотник не живое существо обладающее силами Духа Смерти, многократно усиленному, по своей мощи способный тягаться с Ситисом наверное. Некоторые ассасины Тёмного Братства веруют, что Охотник есть сам Ситис. В бой с ним никто не вступал, все буквально обмирали от страха и не сопротивлялись. Встретить его можно абсолютно везде, правда убивает он только каких-то опеределённых людей и исчезает. Заговорить с ним или как-то установить контакт ни у кого не получилось. О его способностях говорилось как о повелителе Смерти, подчиняющем других Духов Смерти. Странное создание...
                                                                                                             /Отрывок из дневника учёного/

Отредактировано Андрис (2011-08-24 08:37:56)

0


Вы здесь » Герои Нирна » Библиотека » Носители Тёмных Духов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно