О Воинах Теней
"Мы сражаемся ни за деньги, ни за честь. Мы сражаемся лишь за пролитую в Нагаре кровь!"
Первый Ведомый тенями
"Никогда не допрашивай воина тени. Он ответит тебе трижды и каждый ответ будет для тебя шоком"
Сивинтиус Лавретус, легионер Кровавых драконов
Все Высшие эльфы помнят трагедию, произошедшую в Раскол их цивилизации - о уничтожении города Нагарита, от которого осталось ничего, кроме руин и темных пустынь. В этом месте никогда не светит солнце, за что получило название Земля теней. До сих пор здесь живут кочевые племена, самые известные из которых "Воины теней" - мстители, ищущие знаний, ради свержения темных эльфов. Их осталось всего-ничего, но они до сих пор упорно следуют к своей цели. Они редко возвращаются домой после ухода оттуда, только ради того, чтобы получить что-либо от клана. Среди Воинов тени часто видели и других представителей рас, даже зверлюдов. Каждый переживший горе угнетения, рабства, смерти может найти приют среди этих древних кочевников.
Исторические моменты, сохранившиеся на данный день:
101 - 123 года 3 эпохи - основание темными и высшими эльфами Нагарита. Мир и содружество процветают.
234 год 3 эпохи - Нагарит становиться общественным центром наравне с Морнхолдом и Имперским городом.
268 - смерть Авекса I, начинаеться спор, стоит ли поднимать его наследника, Дэлвэна, деда Хелсета на престол.
Осень 269 года - в Нагарите развязана гражданская война между данмерами и альтмерами. Красивые живописные края превращаються в жестокие поля бытвы.
Зима 270 года - Нагарит пал, появление Воинов теней и кочевых племен. Нагарит переименован в Землю теней. Создание крепости Наггарот в Морровинде, ставшей домом Черных стражей.
330 год - начало воины Теней
Каждый, кто решил присоединиться к этому культу, должен был дать клятву "Жизни Войной".
" - Пред глазами Видящей Сны (имеется в виду покровитель культа - богиня Лилит) я клянусь в вечном чувстве возмездия. Я забуду о том, что такое обычная жизнь. Мне не будет ведома жизнь в одном месте. Мне не будет известна любовь, чувства к близкому человеку. Я буду посвящать свою жизнь только вечным тренировкам тела и духа. И только тогда, когда я пронжу сердце врага сталью Нагара, встану на колени и попрошу у мира прощения. Но до этого дня ничто не встанет между мной и моим отмщением."
Лазутчик - С этого начинают все воины теней. Эти бойцы учаться стрельбе из лука и к концу карьеры, если выживают в суровых условиях, могут попасть в противника с нескольких сотен шагов. Также они начинают постигать борьбу на клинках. Учителя не имеют права давать им поблажек до посвящения и поэтому около 80% молодых учеников погибают, выживают лишь сильнейшие.
Пройдя обряд инициации, требующий крови данмера на руках, эльф становиться Бойцом тени. С этого момента они начинают уделять много времени физическим тренеровкам и могут справиться в рукопашную с несколькими бойцами сразу. В этот момент они изучают разные техники в обращении с мечом: Кай-Джар (по мечу в каждой руке), Таке-Джар (управление двуручным клинком) и Мавэ-Джар (обращение с одним длинным мечом) Они уже более вольные и воспринимаются остальными как полноценные члены "семьи".
В поисках могущества на поле боя, Воины теней вошли в тупик, изучив все техники ближнего и дальнего боя. Однако выход был найден: они стали развивать мастерство стрельбы в движении и комбинировать возможности, изученные ранее. Так появились Стрелки теней. В этом возрасте бойцы забрасывают врага стрелами на бегу, чтобы добить в рукоашную клинком. Так же они учатся техникам, способным накрывать врага осколками от стрел по огромной площади в качестве укрытия.
Пройдя через десятки битв и тысячи стычек с данмерами, эльф проходит последний ритуал и получает титул Воина теней. По преданию, он обязан вернуться на родину и дойти до Долины Чистоты - единственного места не тронутого магией, разрушившей Нагар. Там он в уединении и повторно произнося клятву о мести, вырезает свой новый боевой лук. Только после этого он будет окончательно признан как Воин Теней. Это мастерски подготовленный боец, способный выполнить вплоть до захвата небольшого охранного пункта, а небольшой отряд этих бойцов в силах взять крепость.
Но всем им нужен лидер. Для этого был создан Ведомый тенями - лидер, который подает незаметные команды своим братьям. Только он имеет право объявить общий сбор воинов со всего Тамриэля и командовать ими. Но после смерти Первого Ведомого, у Воинов теней нет лидера и они вынуждены вести воину поодиночке. что привело не только к смерти почти всего ордена, но и к появлению...
Жрецов Тени. Эти воины, вкусив горечь поражения, отказались от обета, данного на родине и проповедуют смирение с судьбой родины и то, что месть не поможет. Они - изгнанники и отверженные вдвойне: от своей расы и от ордена. Но в то же время Жрецы - одни из лучших воинов, знающих настолько сильные приемы и заклинания времен Падения Нагара, что один из них заменяет нескольких Воинов.
Правила одежды Воинов тени.
Воины тени соблюдают строгую форму одежды, позволяющую сходу определить ранг союзника, облегчая общение и управление отрядом. Нарушение этих правил крайне нежелательно, особенно если вы пытаетесь завысить себя - можете даже лишиться звания и стать Жрецом (изгнанником). Их не ограничивают в одежде, хотя большинство из них носит броню из Нагара в память о свершенных деяниях.
Лазутчикам не позволено носить никакой особой брони, кроме простых одеяний. Легкие сапоги по колено, накидка на лицо чуть усиленная туника - единственное, что закрывает тело. Из цветов обычно используются оттенки синего и серого. Иногда мастера позволяют ученикам использовать стальные наручи. Накидку и пояс украшают синеватыми камнями - символом Лазутчика.
Бойцы тени уже более хорошо оснащены и получают право на использование защиты. Изучая техники ближнего боя, они более тщательно защищают свое тело броней, но все еще надеются на ловкость и внезапность. Многослойная туника и более хорошо скроенные сапоги, на обоих руках имеются наручи. Наличие шлема возможно при желании. Обязательны накидка на лицо и пояс с круглым янтарем. Так же как дань традиции, Воины Нагара носят кусок одеяния своего первого убитого данмера, украшенного на манер доспехов. Цвета одеяний - самые различные оттенки зеленого.
Стрелки Теней выкрашивают свою одежду в ярко-алые цвета и теперь уже начинают более серьезно относиться к своей защите: надевают нагрудники из "рыбьей чешуи", одевают более искусно выполненные доспехи. Кодекс позволяет им носить плащи с символом родного города. Так же они носят уже две ленты - лоскута на поясе.
Становясь Воином Тени, Кодекс позволяет быть независимым в выборе одежды, но большинство придерживается традиций и одевается как их предки в первом поколении Ордена. Почти вся одежда имеет дополнительные пластины из металла, защищающих от неожиданных ударов по ногам, рукам и т.д. Под накидку надеваются дополнительные пластины. Шлем и тело скрываются под плащом с капюшоном. Пояс украшен большим количеством лент. В выборе цвета Воины теней так же свободны.
Одни из самых известных приемов и Воинов тени:
- "Щебетание соловья" - стрела, начиненная взрывоопасной глиной, которая срабатывает от трели соловья или от свитка, имитирующего ее.
- "Гибельная стрела" - дальнобойная стрела из нагарского дерева, смазанная корнем Гибельника - смертоносного растения из Чернотопья.
- "Спиральная стрела" - особое натягивание тетивы вызывает более сильное вращение стрелы, из-за чего она пробивает почти любой не зачарованный щит.
- "Стрела Лилит" - Воин направляет частичку мести в стрелу, которая во время полета создает мощный поток, сносящий все на своем пути
- "Жажда Мести" - все желают мести, но Воин дошедший до Жажды - опаснейший из всех. Он способен направить это чувство в нужное русло, выполняя такие приемы, которые не снились самым лучшим воинам Тамриэля. Но у духа, заточенного в теле эльфа есть неизмеримое желание бороться до конца, пока его "сосуд" не умрет. Поэтому умение контролировать ее - необходимость, стоит ей только проявиться. Так же, пробудившись один раз, дух оставляет на теле Воина бесчисленные метки и руны - чем больше он был одержим, тем их больше. Смерть от Мести - причина по которой погиб Ведомый Тенями и многие его сторонники.
О Мести.
"Он ворвался в толпу, горя ослепительно-синим пламенем, обжигая всех вокруг, держа клинок наготове. Мы не думали, что нам по силам остановить его. Но он умер раньше, чем добежал до Лорда Арикса."
Черный страж Вармот
Месть - понятие очень странное в философии Воинов тени. Ее нельзя встретить в планах Обливиона и в иных измерениях. Но она чудом зарождается в любом, кто произнес Клятву "Жизни Войной" и зачастую не каждый сможет найти ее в своей душе. Она имеет материальную силу в Нирне, но эта она настолько мощна, что способна разорвать своего владельца на куски. Поэтому "Кодекс тени" велит каждому принявшему клятву воздержаться от эмоций и держать себя в руках. Единственным исключением является момент "истинной битвы" - сражения с данмерами и их союзниками. Только в эти моменты можно призвать Месть в этот мир.
1. Запечатанный - появляется в теле сразу после принятия клятвы. Не проявляет никаких эффектов.
2. Пробужденный - Дух впервые просыпается и высвобождается в виде ярко-зеленого огня. На самом деле, он является самым опасным в момент первого выхода на волю, так как может сжечь владельца заживо. После первого пробуждения, оставляет на теле причудливые знаки, сливающиеся на теле в сеть узоров. На руках он проявляется в виде одиночных рисунков. Со временем, воин теней начинает привыкать к этому духу и применять его в нужный момент.
Владельцы на "Героях Нирна" - ...
"+" - Повышение, характеристик на 10%, запаса сил и умений на 50%
"-" - Получение урона каждые 10 секунд, после прекращения всё приведенное в "+" истощаются на 10%
3. Оживший
Дух настолько долго прожил в теле, что начал изменяться, впитывая в себя все силы своего владельца и высвобождается ярко-синим огнем. Однако крайне опасно тем, что пламя теперь будет обжигать владельца сильнее, чем ранее и использование этой силы будет плохо сказываться на самочувствии война.
Владельцы на ролевой "ГН" - Миримам (нпс)
"+" - Повышение характеристик на 25%, запаса сил и умений на 100%
"-" - получение урона каждые 5 секунд, после прекращения снижение хар-к на 50%
4. Живая месть
Редко кто доходит до такой тесной связи с духом внутри себя. Душа уже полностью адаптировалась к владельцу и теперь она - точная копия его, даже более уникальная сила. Однако и цена которую она просит не менее большую, чем достоинства, которые она дает. В такие моменты на волю выходит темно-пурпурное пламя, которое способно переломить ход самой безнадежной схватки.
Владельцы на ролевой "ГН" - Шляпа (нпс, мертв), Мракохват (нпс), Варджейр.
"+" - Повышение характеристик на 40%, запаса сил и умений на 120%
"-" - получение урона каждые 3 секунды, после прекращения снижение хар-к на 80%
5. Аватар Клятвы.
Только один человек сумел достигнуть того, чтобы заменить свою душу духом мести и выжить... до момента своей гибели. В таком режиме, души меняются местами и тело становиться одержимо только Местью, а тело пожирается белоснежным пламенем. Ожоги, нанесенные им, почти не исчезают, убрать их может только великий целитель. Человек, сумевший сделать такое, должен помнить, что если он позволил Мести заменить его, то есть риск, что он никогда не вернется назад и тогда его ждет только смерть.
"+" - Повышение характеристик на 50%, запаса сил и умений на 150%
"-" - получение урона каждую секунду, после прекращения снижение хар-к на 100%, риск смерти - 80%
Владельцы на ролевой "ГН" - Ведомый Тенями, Варджейр (на пути к становлению)
P.S. Список умений будет дополнен... как и вся статья
Отредактировано Варджейр (2011-05-18 15:16:16)